Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
Индекс материала |
---|
Тайна двух мировоззрений |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Все страницы |
Слово — это мера
Мера пребывает во всем и всё пребывает в мере. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой». (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.
Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепередачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашённым на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил вопрос Ворошилов. И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое время потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого слова. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово — мера!».
Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как?
Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с помощью слов (что происходит гораздо чаще). Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая.и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выражает сразу всё слово или группу слов, т. е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письменность — это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв — слова, из слов — предложения. Из предложений — тексты. Соответственно этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное. Но самый главный вывод из этого такой: слово (или иероглиф) — это тоже мера. Каждому слову соответствует определённый образ какого-то предмета или явления. Японцы, китайцы
Тайные «слова-кирпичики»
Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 годупод названием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так: издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике
«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некоторые проблемы семантики — только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто говорит это, приучены думать черезчур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.
Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существует ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке».
То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова- «кирпичики», опираясь на которыебыло бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира. можно
Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от русской как минимум на 10 лет. В КОБе ещё в 1992 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.
Разница между «писанием» и «различением»
Но человек так устроен, что он может рассматривать и оперировать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём было сказано чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОРМАЦИЯ» — религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности — в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая через подконтрольную систему образования «калейдоскоп» в головахи позволило манипулировать сознанием каждого человека в отдельности и всем человечеством в целом на протяжении многих столетий. миллионов людей столетиями. Это сокрытие
Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение. Может быть вы пойдёте прямым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству.
Писание — это фактологические сведения, а различение — это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одну вещь от другой, одно явление от другого и т. д. А различать — это значит уметь со-раз-мер-ять (наделять мерой) явления и события, овладевать всё новыми и новыми знаниями о мире. Представьте, что было бы, если мы не могли бы отличать стол от двери, а яблоко от картошки! … Но если с предметами (вещами) понимание различения приходит у многих сразу, то понимание различения всевозможных явлений, особенно явлений в общественной жизни, у многих людей отсутствует. Такое различение явлений общественной жизни скрывается в детском стишке В. В. Маяковского:
Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?!
Вот оказывается, что этот «детский вопрос» является ключевым как во всей деятельности людей, так и в отношениях друг с другом. Точный ответ на этот вопрос будет дан в главе «ДОТУ», а сейчас, на этомв самом общем виде ответ будет таким. Всё, что соответствует замыслу Бога — это хорошо, а все действия и помыслы. которые не соответствуют замыслу Бога — это плохо. этапе чтения книги
Получается, что писание в виде Торы и Библии до нас дошло. А куда дели различение? Зачем скрыли от человечества методологию? За счёт чего это было достигнуто? Теперь вам, уважаемые читатели, должно быть понятно, что это было достигнуто за счет сокрытия категории «мера»!
Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправильного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в принятии решений. И в этомне поможет даже большой объём фактологических знаний. О таких людях можно сказать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в ихно соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии. Современным управленцам очень важно и просто необходимо обладать различением. И чем выше уровень управления, тем это важнее. В современном мире происходит много всяких событий, поступает много различных сведений. И управленец должен уметь «выделить полезный сигнал на фоне шумов» (как говорят радисты). Если управленец неспособен это делать, то он будет «зашиваться» в огромном потоке информации и не будет успевать её обрабатывать. Достичь способности выделять главное можно только на основе различения, овладеть которым вам поможет КОБа. случае такому человеку головах много,
Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.
Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил» и ещё к очень многим, что делалисьчто в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе. «без»),
Методологическая философия основана на методологии познания. И если это реализуется в системеи жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселенной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в развитии общества. образования
Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической, поэтому в начале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской семьёй Романовых легко разделалась с цитатно-догматической философией церквей и прежнихв себе множество ошибочных утверждений, но тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию познания и осмысленияв мертвящую догму. И только И. В. Сталин, будучи не догматиком, а творческой личностью, довел марксизм до самоотрицания, но не был понят толпой партийцев. Но все же три поколения людей в нашей стране были ознакомлены с методологической по еёи не все приняли её как догму. Но таких — меньшинство. правящих классов. Хотя диалектический материализм марксизма несет (диалектический материализм) обратили существу философией,
Таким, образом для того, чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами,об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление. древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление
Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно представим все знания в виде цветных камешков. Математика — красные камешки, химия — синие, биология — зелёные, психология — жёлтые, экономика — чёрные и т. д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы (в армии при ведении боевых действий иногда следует уметь поставить себя на место противника с цельюто же и в шахматах). Чтобы нам хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в рабстве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп». разспознать его возможные действия;
Посмотрите рисунок. Перед человеком два полотна, на которых можно изобразить «картину мира».
Можно из «знаний–камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину.
А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка (социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (капитализм, ура!).
Обратите внимание — знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная политика и т. д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он не может никак понять, что мировая кредитно-финансовая система — средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т. д.
А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем давать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача людям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дошкольное, школьное, высшее и даже академическое образование.
Тайна принципа «разделяй и властвуй»
Именно это и позволило «жрецам»-демонам осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет. Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.
Именно это лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй»,и безнравственности, который действует до сих пор. На реализацию этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом работают «материализм» и «идеализм», два противоборствующих философских учения. Именно в сокрытиив сокрытии правильного представления об окружающем мире скрыта тайна безнравственной концептуальной власти несправедливого общества. концептуального принципа несправедливости методологии,
Но именно с позиций этих ложных философских учений строят свои идеологии современные партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (лже-христинство — в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм — в основе материализм). Но не правы и те, и другие!
Мне вспоминается беседа с одним из виднейших авторитетных старцев Оптиной пустыни отцом Илийем. До своего служения в Оптиной пустыни старец отец Илий был монахом в Афонском монастыре в Греции и по рассказам он там в течение 5 лет стяжал Святой Дух, живя в пещере в полном одиночестве. Встреча происходила летом 1996 года непосредственно в Оптиной пустыни, что под Козельском, в котором я, кстати, начинал службу лейтенантом в ракетной дивизии в 1967 году. Организовали эту встречу руководители РОД (российского общенародного движения), в которое я после досрочного увольнения из армии был принят руководителем информационно-аналитического центра. Этим руководителям очень хотелось проверить на практике действенность теоретических положений КОБы в отношении РПЦ. Поэтому они избрали для себя форму «информационного боя гладиаторов», а сами со стороныза происходящим и не вмешивались. Этот приём я осознал потом, после встречи. Кстати, затем мне очень часто приходилось оказываться в подобных ситуациях. наблюдали
Нет смысла подробно описывать все частные детали встречи. Остановлюсь на главном.
Когда речь зашла о положении дел в сегодняшней России, то наши мнения совпали: ситуация сложная и тяжёлая.
А вот когда речь пошла о том, что надо делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему, мнение старца Илия свелось к тому, что необходимо людям ходить в церкви, молиться, читать святое Евангелие и т. д. На мойо том, кто например, приведёт в церковь подростка, у которого отец сейчас пьянствует, а матьне последовало, а последовали общие рассуждения о том, что этими вопросами (такими детьми, беспризорниками и т. п.) должна заниматься «власть». вопрос гулящая, ясного ответа
Подобные ответы последовали и по другим прозаическим вопросам жизни людей: питание, одежда, обувка тем же детям — «как быть?». Ответы и рассуждения Илия можно свести к тезису: «Церковь отвечает за души людей, а «власть» — за материю».
Но ведь у человека есть и душа, и тело. И они существуют вместе.
Человек материален. Он состоит из твёрдой материи, жидкой, газообразной, у человека есть биополе.
Человек имеет вполне определённое информационное состояние как внешнее, так и внутренне: индивидуальный внешний вид, индивидуальное состояние внутренних органов.
Всё это (и материя, и информация) в человеке разМЕРены, наделены мерой. Рост, вес, цвет волос и т. д. — это всё частные меры общей меры человека. И самой главной мерой в человеке является алгоритм работы его головного мозга, то есть правила жизни, которыми человек руководствуется. Эти «правила жизни» каждого человека и определяют его душу, его нравственность, его степень соответствия Богу. (Обо всём этом далее в книге будет подробный разговор).
Я всё это с позиций триединства чётко сформулировал и разложил «по полочкам», сказав, что при такомза «душу» и «материя» их не интересует (т. е. не интересует быт человека, его жизнеобеспечение), а другие «отвечают» за «тело» («материю»), причём отвечают «безответственно», то получается что единого человека «разрывают на две части. А кто же должен отвечать за жизнь и быт всего человека целиком в современном обществе? подходе, когда одни отвечают
И когда я это сказал, у отца Илия наступил шок. Он ничего не смог сказать. Он замолчал. Его «окружение» тут же засуетилось, приговаривая, что мол «батюшка устал», что «ему пора отдыхать» и т. п.
На этом беседа закончилась, а руководители РОДа на практике убедились в силе теоретических основ КОБы.
Отсюда, кстати, проистекают две противоборствующие между собой за господство над людьми власти:
— «Светская» власть.
— «Духовная» власть.
На Руси всегда было их противостояние с момента внедрения иудохристианства. Вспоминайте: «сенат» и «синод», цари и патриархи. Сейчас Алексий II даже свои награды ввёл, свои ордена, медали… Кто кого?
Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором:
— «Какой строй лучше: капитализм или социализм?» — А это дурь! И там, и там — толпо-«элитарная» система, невольничий рабовладельческий строй. Только в одной пирамиде наверху «элита» либо из царской семьи, либо из бизнесменов, либо из демократов, и в другой пирамиде «элита» либо из парт.сов.номенклатуры (из «слуг народа»), либо из патриотов-националистов.
— «Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» — И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способовНо это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то этопо плану! Более подробно рассмотрим «экономику» в нашей книге позднее. достижения цели. Причём очень хороший способ. называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять
— «Какая партия в США хорошая: демократическая или республиканская?» Это тоже дурь, так как обе эти партии выражают интересы своего хозяина — глобальной финансовой мафии. И когда надо в СШАв штатовский «белый дом» демократов, а когда надо застабилизировать ситуацию, мафия приводит республиканцев. что-то быстро изменить, эта мафия приводит
То же касается и всех российских партий. Они, сами того не понимая, работают на одного хозяина, ту же глобальную мафию, которая поставила цель: разрушить СССР — Россию. А народу забивают голову выборными проце-дурами: «Выбирайте лучших!» А что выбирать между «холерой» и «чумой», когда все эти партии одинаковы с точки зрения удержания в России рабовладения, толпо-«элитарной» пирамиды.
Все телевизионные, радио и печатные СМИ, все политологи и социологи также пользуются этим приёмом. Задумайтесь, например, над тем, как проводятся опросы телезрителей по какой-нибудь проблеме. Даются два-три ответа на поставленный вопрос и телезритель должен выбрать один из ответов. А есливсе навязанные ответы неверные? Но обыватель над этим не задумывается… Так программируется мнение миллионов людей на решение той или иной проблемы. С этой же целью приглашают на передачии ставят телезрителей и читателей газет перед выбором: «Кто прав?» «Какое мнение верное? Выбирайте!». Этот приём использует и Познер, и Швыдкой, и … Наиболее выпукло это демонстрирует еврей Соловьев в телепередачах «К барьеру», когда сталкивает лбами одну ложь против другой лжи, выдавая это за демократию. «авторитетов»
Именно это лежит и в противостоянии науки и религии. Людей, неспособных воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле, и мыслить соразмерно Объективной Реальности — таких людей легче угнетать и грабить «изящно» и «культурно», да так, что они этого не будут даже понимать! Чтобы этого достичь, надо спрятать от людей методологию самостоятельного познания мира и формировать у нихНа протяжениии позволяло реализовывать принцип: «разделяй и властвуй». «калейдоскопический идиотизм». Такими людьми легче управлять, их легче обманывать. нескольких тысячелетий именно это