Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
Индекс материала |
---|
Тайна двух мировоззрений |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Все страницы |
Что же касается церковников, то задумайтесь вот над чем. Почему в системе богослужения лжехристианских церквей (в т. ч. и РПЦ) чтение Священного писания в церквях осуществляется не последовательно, а фрагментами (то с начала, то с конца, то из середины и т. д.)? В пояснении к «Православному церковному календарю» даётся совет каждому христианину, что «Он может читать егоподряд, главу за главой, или выборочно, по желанию. Но лучше каждый день читать вместе со всей церковью те места Священного писания, которые читаются в храмах Божиих в данный день». (Св. писание)
Ну, разве добропорядочный христианин не послушается «отцов церкви»? Конечно, он так и поступит. В результате такого «изучения» фрагментов и выдержек из текста у человека будет формироваться калейдоскоп — набор всяческих сведений, никак не связанных друг с другом. Именно это и необходимо«Св. Писание» от начала до конца, то у разумногосо Львом Николаевичем Толстым. И когда он эти вопросы задал церковникам, то они на них ответить не смогли, но от церкви Л. Н. Толстого «отлучили». церковникам. Поскольку если кто-то прочитает человека неизбежно возникнут вопросы, как это произошло
Если всё-таки даже на базе такого сформированного калейдоскопа у кого-то всё же возникают какие-то вопросы, и они задают их «отцам» церкви, то те без зазрения совести в ответ ссылаются на совершенночто привели в замешательство думающего христианина. После такого ответа, этот христианин отходит от «батюшки» с благоговением от егоНо это случается крайне редко, поскольку Библию по настоящему мало кто знает из т. н. другие фрагменты, прямо противоположные тому, «премудрости». «православных христиан».
Мозаика. Здесь «камешки» (знания, явления, факты, события) укладываются в мозаичное полотно. Все взаимно обусловлено и взаимозависимо. Никакого хаоса нет. Мир един и целостен и все процессы в нём упорядочены определённым образом. Мозаичное мировоззрение формирует целостную картину.
Вопрос только в том, откуда начинать «укладывать камешки». И если в самом начале допустить ошибку в «укладывании камешков», то с течением времени она будет накапливаться и в какой-то момент приведет к обрушению всей картины и тогда все зрители картины, да и сам художник, будут очень разочарованы. И может быть два варианта начала укладывания «камешков»:
а) Мозаичное мировоззрение «Я — центричного» типа. Здесь различные понятия, факты, события связаны между собой, увязаны взаимно. Но первичным понятием является собственное «Я» — как центр мира.
В этом случае человек увязывает явления и события друг с другом. Он видит их взаимную обусловленность. Но его «видение» строится на его личном понимании окружающего мира. А если это понимание ошибочно? А если это понимание касается только его окружающего мирка и не затрагиваетв целом? Он запрещает своим детям смотреть безнравственные фильмы. Он видит, что фирма, где он работает, терпит крах и спешит найти новое место. Я знаю некоторых, которые предвидя крушение СССР, заранее покидали союзные республики и обосновывались в России. Т. е. такие люди видят некую целостность событий и стараются их выстраивать под своё понимание, в основном под понимание своего благополучия. И это им во многом удаётся, иногда на очень длительном протяжении. понимания всего мира
Но как только выстроенный ими «мирок» соприкасается с тем, что они не учли при оценке событий и явлений, их мирок рушится. Так в Калининграде я столкнулся с диаспорой русских, которые при развалев Прибалтику. Они рассказывали о своём бывшем благополучии в Советскомо тех бедах и проблемах, с которыми они столкнулись после развала СССР, о мытарствах,при смене жительства. Они с гордостью рассказали, как они сумели обустроиться и зажить довольно успешно в Калининграде. Но когда я задал вопрос, а что они будут делать, если Калининград немцы всё же вернут, рассказав при этом о Гарвардском проекте, то этоти они нахмурили брови. Однако через несколько месяцев острота восприятия у них спала и они сами себя успокоили: такого быть не может. При очередной встрече они опять «напряглись», после чего опять успокоились. СССР переехали Узбекистане, которые им пришлось пережить вопрос их сначала озадачил
То есть чем глобальнее явление или событие, тем более оно «не входит в круг понятий» людей с «я-центричным» мировоззрением. Как правило, такие люди отрицают существование глобальной политики и уж тем более существование Бога. Такие люди, как правило — демоны. Сейчас в книге мы впервые напрямую коснулись вопроса о существовании Бога. Далее мы неоднократно будем возвращаться к этому вопросу и отвечать на него. А пока, зная что большинство читателей из «марксистского материалистического прошлого», в первом приближении можно сказать, что Бог — это все Законы природы, которые оказывают на нас своё воздействие. Учёные такое представление об окружающем мире называют пантеизмом. Замечу при этом, что человечество ещё далеко не познало всех Законов Природы.
б) Мозаичное мировоззрение с развертыванием полной системы («укладыванием камешков» в мозаику)ОТ истинного бытия Мирозданья (именуемого в народе Богом) В направлении к самому себе.
Это — наше мировоззрение, мировоззрение КОБы, которая является теоретической платформой КПЕ. Самое главное, что в этом случае человек признаёт иерархию управления всеми процессами во Вселенной, включая и процессы социального управления. Всё это хорошо показано в Достаточно Общей Теории Управления, о которой речь в книге пойдет дальше. И даже если при таком мозаичном мировоззрении возникают ошибки на определенном этапе познания человеком окружающей действительности, то они поправимы. И эти «поправки» не приводят к «обрушению» у человека всей картины в целом.
Однако «жрецы»-демоны для того, чтобы не дать людям этой целостности, а значит не дать приобрести способность самим разбираться во всём, поставили вопрос иначе: «Что первично: материя или сознание?»
Одна философская система — «материализм» — утверждает, что первична материя.
Другая философская система — «идеализм» — утверждает, что первично сознание.
Эти две философские системы противостоят друг-другу многие столетия. На базе этих философских систем строятся религии и идеологии. А они, в свою очередь, определяют деятельность и поведениеИ люди, отстаивая ту или иную идеологию (или религию), даже убивают друг друга в войнах,и национальных конфликтах. Так кто же прав? Что первично? людей. религиозных
Четырёхглавый Амун и Святая Троица
Обратимся к первоисточникам.
В «Книге для начального чтения» В. Водовозова (СПб, 1878 г.), которая предназначалась для самообразования «простых людей» России, в главе о воззрениях на мироздание древних египтян читаем:
«Самая главная каста, управляющая всем, была каста духовных или жрецов. Они предписывали и царю(т. е. фараону), как жить и что делать… Высшим божеством египтян был Амун. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня Нет; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог Неф; бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня Пашт; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества — бог Себек. Все, что ни есть на свете, по учению египтян, происходит из вещества через действие невидимой силы, занимает пространство и изменяется во времени, и всё это таинственно соединяется в четырехедином существе, Амуне».
Таким образом: НЕТ — соответствует современному веществу; НЕФ — силовым полям; ПАШТ —пространству; СЕБЕК — времени.
Получается, что на протяжении более чем трёх тысячелетий понятия о мироздании, которые жрецы преподнесли всему обществу в качестве истины, остались неизменными и современная нам наука оперирует теми же самыми представлениями:
- Материя — вещество.
- Дух, понимаемый сейчас как «энергия» (но «энергия» — это всего лишь переходная форма существования материи). Некоторые понимают дух как «силу» (силовое поле, отнесённое к материи диалектическим материализмом), как «управляющее начало», то есть «информацию».
- Пространство.
- Время.
Однако, из другой книги — «Священная книга Тота. Великие арканы Таро» В. Шмакова, инженера путей сообщения, издания 1916 года, — мы узнаем, что для «особо посвященных», для «избранных», три тысячи лет назад было дано другое представление о мироздании:
«Тридцатью двумя путями — чудными, мудрыми, начертал 1А, IEBЕ, Саваоф, бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности,—возвышенно и свято Имя Его, — и создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер.»из книг Талмуда «Сефер Иецира», то есть «Книга Творения». Здесь Шмаков цитирует одну
Далее, в подстрочном примечании Шмаковым даётся разъяснение: «Первый из этих трех терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана, и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движения и гармония — все эти вещи управляемы числами.
Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: «Бог сказал: «Да будет Свет» и «стал Свет».
Наконец, третий термин (Sepher) означает писание. Писание Бога есть плод творения.
Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово.
Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три». Эти примечания В. Шмаков цитирует по другой книге — «Cuzary».
Эта троица (сефар, сипур, сефер) соответствует триединству:
- Сефар — мера (форма, матрица).
- Сипур — информация (содержание, то, что содержится в форме, смысл, идея).
- Сефер — материя (плоды творения, «вещи», как воплощенное единство формы и содержания).
В Природе эта «святая троица» неразрывна: «Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно…» Ведь вы не можете себе представить некую «абстрактную» материю. Материя обязательно имеет содержание, образ, (который несёт информацию о вещи, предмете). «Нет вещи без образа» — это русская народная пословица, которую более точно надо выразить так: «Нет материи без образа». И оторвать «вещь» от «образа» в реальной жизни невозможно. И каждая вещь ещё обязательно размерена: длиной, шириной, весом, цветом, вкусом, запахом, атомарной и молекулярной структурой и т. д. В том числе размерена и всеми происходящими в ней (вещи) изменениями. Ведь в жизни «всё течёт, всё меняется». Все «вещи»То есть все «вещи» претерпевают изменения под воздействием многих факторов, вследствие которых протекает тот или иной «процесс». А у «процессов» есть «скорость процесса», «периодичность» или «частота», «амплитуда колебаний» и т. п. Всё это — тоже вполне определённые меры. «Аллах создал всякую вещь и размерил ее мерой» — это уже Коран. изменяются. Одни стареют, разрушаются, преобразуются. Другие рождаются, развиваются, совершенствуются.
Но человек «устроен» так, что он может рассматривать эту «святую троицу» по частям, по отдельностям:
— Он может тщательно изучать, препарировать какой-то вещественный материальный предмет, рассматривая в нём интересующие его частности. Обычно этим занята «наука».
— А может человек, как говориться, фантазировать в «полете мыслей», оперировать образами, сопоставлять их, мысленно изменять их, преобразовывать и т. д. Этим преимущественно ранее были заняты оккультные школы, эзотерические учения, многие церковные иерархии и масонские структуры.
В «Cuzary» об этой возможности человека рассматривать «отдельности» сказано так: «…тогда как в человеке они суть три».
Именно эта способность человека «оперировать отдельностями» и была использована древнеегипетским жречеством, о чём речь пойдет далее.