Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
ПЕДАГОГИКА
Новая книга ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ»
Оружие геноцида:
самоубийство людей и его механизмы
Первая редакция:
6 ноября — 2 декабря 2005 г.
Уточнения: 4 — 6 декабря 2005 г.
Настоящая книга содержит информацию о воздействии на организм и психику человека таких средств геноцида как алкоголь и табак. Также в книге рассмотрены некоторые аспекты воздействия других средств геноцида на человека и общество в целом.
Необходимость описания этих вопросов состоит в том, что средства геноцида современное общество не воспринимает как опасность для жизни, а приняло для себя в качестве нормы и тем самым занимается медленным самоубийством как себя лично, так и своих потомков.
В этой книге вы найдёте информацию, которую не принято оглашать в открытой прессе, поскольку продукты, которые распространяются среди населения как разного рода дурманы (алкоголь, табак, наркотики) или как якобы безобидные украшения (косметика) — являются средствами уничтожения этого населения и запущены в распространение теми, кто претендует стать новыми хозяевами земель, после того, как по их планам, эти земли будут опустошены от населявших их людей, обречённых на вымирание вследствие употребления дурманов и других средств геноцида. Также распространяемые в обществе дурманы являются средствами лёгкой наживы для разного рода мафий, которым население само добровольно и ежедневно несёт свои денежки
ЧЕМУ НЕ УЧИТ ШКОЛА И ЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА УЧИТЬ
Об открытом письме со скрытым смыслом
9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета "Смена" опубликовала открытое письмо президенту России "Надо спасать школу!". Из него можно узнать, что госчиновники плохо управляют системой образования: составили плохие учебные программы; поставили учителя в зависимость от себя и принуждают его к фальсификации высоких отчётных показателей успеваемости школьников; а в действительности школьники и выпускники невежественны, и когда они вырастут и начнут работать, то от их невежества будет страдать всё общество. И после всех сетований предлагается: "Необходимо разработать систему аттестации и организации работы школьных кадров, которая обеспечила бы административную независимость школьных администраторов от чиновников и в то же время свела бы к минимуму возможность их административного давления на преподавателей", - что остаётся понимать, как предложение подчинить школу "обеспокоенной общественности", поскольку государственным чиновникам авторы "открытого письма" не доверяют.
Аналитическая записка
Историческая наука
и человеко-общество-ведение: взаимосвязи
10 — 19 февраля 2004 г.
Уточнения и добавления: 23 февраля 2004 г.
1.1. Споры об учебнике истории
1.2. Каким должен быть «объективный» учебник истории?
1.2.1. Поиск критериев объективности
1.2.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
1.2.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
1.2.4. Главное свойство исторического процесса
1.2.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
1.3 Историческая наука и человеко-общество-ведение
Приложения
1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие
Аналитическая записка
Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом
15 — 26 марта 2004 г.
Уточнения: 22 апреля — 23 мая 2004 г.
Настоящая аналитическая записка продолжает рассмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. “1. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи”. Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предыдущей аналитической запиской. (см. п.2)
2.1. “Обществознание” и естествознание
2.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
2.3. Что делает обучение в российской школе с человеком?
2.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
О «Концепции семейной политики»
Инициативная группа общественности Санкт-Петербурга
15 мая — 6 июня 2004 г.
КРАТКИЙ ОБЗОР возможностей и последствий принятия и осуществления «Концепции семейной политики Санкт-Петербурга»
1. Предисловие
2. Основные замечания по существующему варианту «Концепции семейной политики»
3. Приложение (Названия разделов «Концепции семейной политики Санкт-Петербурга» — приводятся для сведения)
Общество: государственность и семья
Рабочие материалы:
К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития.
22 апреля — 8 августа 2004 г.
Оглавление книги:
Введение
1. Семья и государственность: что есть что
2. Что требуется от семьи; семья многих поколений как тип семьи, лежащий в основе бескризисного развития общества
3. Социальные критерии воспитанности человека
4. О принципах государственной политики поддержки и социальной защищённости личности и семьи
5. Репрессии: как средство самозащиты общества либо как суть политики
6. Главная проблема общества
7. Внутренние источники разлада в семьях
8. Мужское пьянство и алкоголизм в семейной жизни
9. О государственной стратегии поддержки семьи и защиты детей
9.1. Вопрос об алиментах, взимаемых якобы в целях содержания детей
9.2. Причины, по которым в государственной поддержке и в помощи в наши дни нуждаются казалось бы вполне благополучные семьи
9.3. Государственная финансовая поддержка семьи при господстве в обществе нечеловечных типов строя психики
10. Как всё это организовать?
10.1. Где взять деньги?
10.2. Труд в состоянии дать всё необходимое всем и каждому, если этому не мешают паразиты
Решение жилищного вопроса
О мотивации к добросовестному труду
Приложения
1. О разрушающем воздействии алкоголя и табака на психику человека
2. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР “О мероприятиях по восстановлению индивидуального жилищного фонда в освобождённых районах и усилению индивиду-ального жилищного строительства в городах и рабочих посёлках СССР”
Примечание:
текстуально одинаковые и отличаются только форматированием под размер листов бумаги для распечатки (А5 и А4 соответственно).
Текстовый файл и файлы иллюстраций, для правильного отображения иллюстраций, нужно поместить в один каталог.
То есть, после распаковки из архива "illustrations_society_state_family" каталога с иллюстрациями "Общество_государственность_и_семья" нужно в этот же каталог распаковать текстовые файлы:
В книге используются штрифты «Academy», «Decor». Если эти шрифты отсутствуют в вашей системе, то вы можете скачать их в разделе «Сервис».
Опубликовано: 20.03.2006.
Учебный курс «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
Авторский коллектив принимает все замечания и предложения, которые будут учтены до момента сдачи книг в типографию.
Третья книга учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
Четвёртая книга учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
3 августа 2006 г.
«Религиозная система древнего Ирана» — первая глава книги 5 учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
5 октября 2006 г.
«Религиозная система древней и современной Индии» — вторая глава книги 5 учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
28 ноября 2006 г.
Пятая книга
учебного курса «Сравнительное богословие»:
3.4.1 «Религиозная система древнего Ирана»
3.4.2 «Религиозная система древней и современной Индии»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
18 декабря 2006 г.
Гравюра начала XIX в. Брахма Праджапати - в индуизме - создатель Вселенной.
«Буддизм» — первая глава книги 6 учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
22 февраля 2007 г.
«Даосизм и конфуцианство» — вторая глава книги 6 учебного курса «Сравнительное богословие»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
30 марта 2007 г.
Шестая книга
учебного курса «Сравнительное богословие»:
3.4.3 «Буддизм»
3.4.4 «Даосизм и конфуцианство»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
3 декабря 2006 г. — 30 марта 2007 г.
Религиоведение советской эпохи — самое гуманное религиоведение в мире
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
2 октября — 9 декабря 2007 г.
Исправления: 23 апреля 2008 г.
Обществознание
учебное пособие для учителей старших классов и студентов
первая редакция
В некоторых ВУЗах С-Петербурга и Москвы читаются курсы стандартного предмета "Социология управления" в объёмах, которые обозначены в публикуемом Учебном пособии (два семестра). В текущем году появилась большая заинтресованность этим курсом у патриотически настороенных представителей средних школ.
Поэтому мы решили опубликовать первую редакцию обобщённого курса "Обществознание" — каким должны быть его контуры — для начала широкой передачи опыта его преподавания.
Понимая, что рамки отдельной книги не могут вместить всего необходимого знания, предлагаем заинтересованным лицам самостоятельно расширять объём учебного курса, дополняя его материалами нашего сайта и сочетать этот курс с курсом Сравнительного богословия по мере открытия организационных возможностей.
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
16 декабря 2007 — 29 февраля 2008 г.
Комплект слайдов к лекторскому курсу «Оружие геноцида»
Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
11 января 2009 г.