Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
На каждой станции трактир
А. С. Пушкин
Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию.
ХВАСТЛИВАЯ фраза князя Владимира "Руси есть веселие пити, не можем без того быти", используемая московской алкашней в качестве своего оправдания, суть не что иное, как чистый блеф и лукавство перед мусульманскими эмиссарами, склонявшими князя к принятию ислама. Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения.
У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.
Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке князю Владимиру - красно солнышко (прозванному так за вечно красный цвет лица от безпробудных попоек), изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-родноверов Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.
Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян - "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ РУСИЧЕЙ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В древнем славянском мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, безплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".
Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса.
Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя! Другим любимчиком божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький Исусик.
Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам".
Кроме того, Господь совершил своё первое чудо, претворив обычную воду в прекрасное вино для жениха и невесты, ставших уже мужем и женой, и здесь немалый смысл. Теперь в совместной жизни им предстоит преобразить свои, ещё не окрепшие чувства (подобные пресной воде) в подлинную любовь (подобную прекрасному вину)". Очередной образец "Духовного" обоснования для спаивания населения - в первую очередь России. Причём алкоголь мягко притягивается к таинству венчания, после которого, как правило, бывает первая супружеская ночь и может произойти зачатие ребёнка. Пропагандируя святость "прекрасного вина", церковь обрекает доверчивых супругов на нетрезвую первую супружескую ночь: после пьяного зачатия конечно же будет и "духовно" нездоровый ребёнок . Но для церковной псевдособорности это как раз подходит.
Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками, то это наводит на размышления...
Противоестественная христианская ненависть к Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными алкашами-мужеложцами.
За что боролся на то и напоролся. Ежедневный, а ныне не реже раза в месяц проводимый обряд причащения. Теперь самого Христа уже более тысячи лет пожирают миллионы одураченных христиан. Но всё же у нормального человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и вампиризма. Церкви же этого мало и она настаивает на "пресуществлении в истинное тело и истинную кровь Христову". Последнее - явный перебор: зачем это надо, если согласно Новому Завету Христос воскрес не в "истинном теле" (тело Христа пока ещё никому не удалось обрести: правда из не совсем нормальных личностей есть некоторые, кто выдаёт себя за Христа периодически в разные эпохи…), а в "Духе". Вообще же не нормально есть тело человека (Христа) и пить его кровь.
Но нет ничего тайного, что бы ни лежало на поверхности также просто и доступно, как общение с Богом Живым, когда нет злонравия, жажды корысти и славы, для всех людей (кто этого очень хочет) - вне церкви с её таинствами и ритуалами. Поэтому в нашей логике церковь магией (таинством) причастия в своём "Духе" сама показывает, что она уже около 2000 лет учит многомиллионную паству откусывать от тела праведника Христа кусочки , в результате чего уже давно не должно было бы остаться и Духа последнего на Земле (поскольку за магией "духа" следуют дела земные) - если бы церковь была всевластна. Но планета Земля действительно обглодана в основном "христианами" под тысячелетним воздействием библейского "Духа".
Но есть и ещё один крайне важный порок, который тоже лежит на поверхности этого таинства. Это - причащение миллионов людей к алкоголю с первых дней жизни и до смерти (смерть, за частую, как результат употребления алкоголя, начало которому было положено с младенчества в церкви) именем Христа.
Дети от рождения пробуют алкоголь: "Дети в Православной Церкви причащаются сразу после крещения". И это не шутки: главная проблема борьбы с пьянством и алкоголизмом не химическая зависимость от алкоголя , а "Духовная" зависимость. Как видите, церковь на Руси уже 1000 лет проповедает употребление алкоголя в "Духе" под благовидным предлогом причащения к крови Христа. То есть, доминирующий в России "Дух" одобряет принятие алкоголя. А раз так, то эту вредную "привычку" можно искоренить раз и навсегда лишь вместе с библейским "Духом".
Если младенец, даже ещё ничего не понимающий и не умеющий слушать и говорить, вкусил алкоголь под торжественную литургию церкви, в его психике (и в душе) остаётся трудноизгладимый след "Духовного" разрешения (и даже благости) употребления алкоголя на всю жизнь - как стереотип "нормальности" и даже "святости" этого действа. Церковь же применяет алкоголь при причащении, поскольку алкоголь (даже в небольших количества - а у детей в особо малых) раскрывает некоторые уровни психики для безконтрольного принятия нужной церкви информации. То есть, под действием алкоголя гораздо легче внушать то, что нужно - особенно детям. В этом - основная опасность таинства причащения.
Поэтому одним из условий вхождения в почти любую земную корпорацию в библейской культуре является обязательное употребление алкоголя всеми, входящими в неё. В противном случае верхушки корпораций-паразитов, замкнутые в той или иной мере на церковную иерархию, боятся потерять контроль за подчинёнными, управление которыми ведётся с помощью примитивных приёмов, которые легче проходят в отношении пьющих людей с подпорченным или ограниченным интеллектом и угнетённой алкоголем психикой.
В общем, таинство, означающее употребление крови праведника, приводит к тому, что льётся много крови в земной жизни, а праведности становится меньше - во многом вследствие повального пьянства на Руси. На Руси множество безвольных, слабых Святым духом людей, призывы своей совести к праведности заливают водкой и вином, успокаивая на короткое время этим свою двоящуюся душу - разрывающуюся между Святым Духом (к которому призывает Бог) и библейским "Духом", уводящим от Бога в церковь. Но алкоголь - церковное средство, уводящее на короткий срок от призыва совести и разрушающее нормальную генетику и нормальное биополевое восприятие жизни личностной душой. Не случайно предметы для причащения священник подаёт орудием, являющимся культовым символом древнего оружия "контрольного укола" праведника на кресте - "копья судьбы" , как его называют в библейской культуре. Кстати, ложечка с длинной ручкой, которой подают "кровь" для причащения, называется лжицей, что тоже не случайно.
Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию . Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам - "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ.
"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА:
Неумыт и непричёсан, вечно полупьян,
В домотканом зипунишке ходит наш Иван,
Выпить можно сто стаканов, только подноси,
А сколько их, таких иванов, на святой Руси?
Н. А. Некрасов
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности?
Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой.
Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особо "почетное" место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп - первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода" - одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" - предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".
Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков.
Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила говорить Екатерина II.
Великий реформатор Петр I на своих "всепьянейших ассамблеях" вколачивал привычку к бухлу самыми злыми методами. Например, за отказ выпить полный русской водки кубок "Большого Орла" емкостью в 1,5 литра запросто можно было поплатиться имением и попасть в Сибирь. Именно он запустил в народ известную поговорку: "Султану не верь, бабе не верь, непьющему не верь". Утратить доверие никому не хотелось, и кабаки расползлись по Москве, как тараканы. Москвичи пили до одури и до изумления, пропивали все, включая одежду, нательные кресты, собственную свободу и даже свободу жен и детей, подписывая за лишнюю чарку кабальную холопскую запись. Благо было где - в каждой полицейской части города было как минимум по одному крупному кабаку. Навскидку - "Татьянка" в Мясницкой части, "Ленивка", "Веселуха" и "Раушка" в Пятницкой, "Щипок" в Серпуховской, "Варгуниха" в Сретенской, "Разгуляй" в Басманной… А если учесть, что кабаки строили еще и возле каждой бани, то можно поверить Прыжову, утверждавшему, что к 1863 г. в Москве было не меньше 3,5 тыс. кабаков и распивочных. Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет".
Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана.
Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма, наркомании, разврата, нищеты и смертности. Преступный ельцинскопутинский режим, по указке международного кагала банкиров проводящий целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не только духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет несколько сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к числу родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е. ВЫМИРАНИЕ НАРОДА; у нас это соотношение 1,63.
Хочеться немного осветить историю употребления алкогольных напитков на Руси, так как почему-то считается, что русские люди всегда пили много крепких спиртных напитков, а водка вообще возводится в ранг национальной русской гордости.
Это ни только не соответствует истине, но и противоположно ей!
На Руси издавна пили только слабоалкогольные напитки — квасинцы, хмельной мёд, пиво и ягодное вино крепостью 2 — 6 градусов. Причём пили только на больших праздниках: рождение ребёнка, победа на войне, похороны.
Пили очень мало, а на праздники собирались не пить, а петь. Хоровое совместное пение заводило и поднимало настроение намного лучше любого хмельного напитка.
Водка впервые появилась на Руси в начале 15 века, когда послы из Генуи преподнесли её в подарок Василию Тёмному. И применяли её отнюдь не внутрь, а наружно как лекарство («в рану пущати»).
И только через 150 лет, в середине 16 века, во время правления Ивана Грозного водка «пошла в народ». Уж очень экономически выгодным оказалось производство водки. В покорённой Казани Иван Грозный впервые увидел то, что называлось позже «кабак» — место, где приезжие люди собираются выпить крепкие спиртные напитки и закусить.
В то время ничего подобного на Руси не было. Т.к. было принято пить спиртные напитки только по праздникам, то и готовила их каждая русская семья заранее и сами для себя.
Но, после завоевания Казанского ханства, вся Сибирь лежала перед Иваном Грозным. Чтобы присоединить к Руси такие огромные пространства требовались огромные средства на строительство застав, острогов, дорог, переправ, содержание казачьих пограничных отрядов, жалование государственным служащим и т.п. Да тут ещё и война с Ливонией. Нужно было строить крепости, делать пушки и пищали.
Денег в казне не было. Были придуманы и введены множество новых налогов, но желаемого эффекта это не принесло, а из-за введения новых налогов в народе то и дело вспыхивали бунты, которые немедленно жестоко подавлялись.
Тогда Иван Грозный сделал то, что можно называть массовым спаиванием народа под угрозой смертной казни.
Он запретил производить в домашних условиях спиртные напитки, т.е. впервые в русской истории ввёл государственную монополию на алкоголь. За самовольное варение пива, вина, медовухи и т.п. полагалось одно наказание — смертная казнь.
Одновременно с этим он открыл «царёвы кабаки». Причём эти кабаки существенно отличались от увиденных им в Казани — в них было можно только пить и пить только водку. Закусывать было запрещено.
И нельзя было покупать спиртное на вынос. Были проведены показательные массовые казни тех, кого мы сейчас бы назвали «самогонщики».
Представляете, в какие условия попали люди? Допустим, вам надо справить свадьбу своей дочери. Теперь вы можете только всей толпой гостей прийти в кабак и там выпить водки, после чего уйти домой и закусить.
Цены в царских кабаках были не малые, поэтому желающих выпить было не много. Народ предпочитал скорее совсем не пить, чем пить дорогую водку. Тогда Иван Грозный каждому кабаку назначил план сбыта спиртного. Если план не выполнялся — приказчика кабака казнили.
Чтобы выполнить план приказчикам приходилось избивать людей, затаскивать их в кабак силой, чтобы они выпили водку. Конечно, были бунты, народные восстания и даже гражданская война. Например, крестьянская война под предводительством Ивана Болотникова, вспыхнувшая вскоре после смерти Ивана Грозного и длившаяся 2 года, была поднята в том числе и против государственной монополии на алкогольную продукцию.
Бунт был подавлен, Болотников казнён. И народ стал привыкать напиваться впрок. Люди работали месяцами, чтобы накопить сумму, достаточную для похода в кабак, но когда уж они туда добирались, то пропивали последнюю рубаху.
Методы принуждения подействовали, доходы от кабаков стали составлять существенную часть бюджета. Сибирь была покорена, но за это быстрое расширение границ России мы расплачиваемся до сих пор.
От Ивана Грозного и до сегодняшних дней государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков сохранялась неизменной. Доход от продажи спиртных напитков стабильно составлял треть бюджета. Государству всегда было выгодно пьющее население и оно всяческими путями поощряло питьё алкогольных напитков.
Доходило до таких случаев — мало кто знает, что в 19 веке существовали целые губернии, которые отказывались от употребления спиртного — вводили у себя «сухой закон». Так как доходы в бюджет от таких решений существенно падали, то правительство в отношении этих губерний вводило жёсткие карательные меры, вплоть до смены губернатора и резкого удешевления водки.