Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
Многие помнят широко тиражировавшийся лозунг: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно». А между тем, 1991 и последующие годы продемонстрировали абсолютную беспомощность марксизма. История не терпит сослагательных наклонений, мы получили ровно то, что было возможно в рамках господствовавшего учения, ибо обеспечение устойчивости, созданной на его базе системы к любым воздействиям, как внутренним, так и внешним, и является мерилом практической полезности этого учения. Когда все рушится, как карточный домик, то истоки краха следует искать не в отдельных ошибках, а в фундаменте. Что любопытно, теория марксизма, порожденная и подброшенная мировой закулисой в Россию, и по сию пору сохраняет свою неприкосновенность. Нарушим эту традицию. Начнем с важнейшего звена – с политэкономии марксизма. Есть такая наука – метрология. Это наука об измерениях. Так вот марксизм – это метрологически несостоятельное учение. Он оперирует абстракциями, которые невозможно измерить на практике и связать с жизнью, с решением практически значимых задач. Реальный бухгалтерский учет и контроль за производством не могут вестись на базе марксистской политэкономии. Жесткое разоблачение марксизма, фактический приговор ему даны в 1952 году в работе И.В. Сталина "«Экономические проблемы социализма в СССР». Если говорить о философии марксизма, то её очевидная бесполезность в жизненной практике проистекает из изначально ошибочной постановки основного вопроса философии, как вопроса о соотношении сознания и бытия. Что первично? Способно ли сознание правильно отразить мир? Первый вопрос лежит вне сферы доказательств средствами логики. Сознание, идея, информация и материя - это две стороны одного явления. Не бывает абстрактной материи без конкретных информационных характеристик, как не бывает информации без материального носителя. Кроме того, даже если бы что-то было первичным, это ничего не изменило бы на практике. По второму вопросу безо всяких научных ухищрений любому разумному человеку понятно, что знание о Мире может соответствовать ему, а может и не соответствовать. А вот основной вопрос практически полезной мудрости – это вопрос о предсказуемости последствий человеческой деятельности, последствий применения тех или иных знаний, остается вне рамок марксизма. Единственно здравая постановка основного вопроса философии сводится к возможности предвидеть будущее на уровне человека, семьи, государства, наконец, всего человечества. В соответствии с исследованием этого вопроса человек и должен избирать вариант наилучшего поведения как сегодня, так и в обозримом будущем. На протяжении всей истории нашей цивилизации именно к таким вопросам никогда не ослабевал практический интерес. Теперь обратимся к диалектическому материализму. Его законы не просто ошибочны. Они создают целенаправленные извращения в восприятии объективной реальности, нужные заказчикам, хозяевам марксизма, являясь по сути родимыми пятнами Библейской доктрины. Ведь «Закон единства и борьбы противоположностей» по Марксу реализуется так, что единство – относительно, а борьба – абсолютна. В действительности всё это - точный слепок с основополагающего принципа Библейской Концепции управления: «Разделяй и властвуй». Но объективный мир устроен иначе. Это давно понято и осмыслено в Китае. В их логике наличие двух противоборствующих сторон является однозначным свидетельством наличия третьей стороны, без выявления которой любой анализ лишен содержательного смысла. Основой развития является не борьба, и существо этого первого закона можно было бы отразить в следующем определении: «Закон взаимодействия разнокачественных явлений». Во первых, взаимодействие может быть не только парным, и оно вовсе не обязательно выражается в форме борьбы на уничтожение. Кровавая бойня белых и красных в 1917 году это неотъемлемое следствие марксизма, когда третья сила финансировала и организовывала эту якобы единственную необходимость. Марксизм провоцирует классовую борьбу, умышленно противопоставляя собственников бизнеса и наемных работников. А для чего? А для того, чтобы сокрыть истинные механизмы угнетения в равной степени как одних, так и других. Их разорение реализуется банковским ростовщичеством через кредитно-финансовую систему с ненулевым ссудным процентом. Формулировка «Закона перехода количественных изменений в качественные» поверхностна и расплывчата. В объективной реальности качество обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью. К примеру, из одних и тех же атомов вы можете получить разное вещество в зависимости от их упорядочности и имеющихся взаимосвязей. А к качественным изменениям ведут соответственно как количественные, так и порядковые изменения. В свою очередь качественные изменения выражаются в изменениях количественных и порядковых. Не менее вредоносен для общества и «Закон отрицания отрицания». К нему, конечно, можно придумывать всякие облагораживающие комментарии, что под отрицанием понимается выход на качественно новый уровень развития. Но ведь отрицание в форме краха тоже вполне укладывается в формулировку этого закона. Ведь крах – это бесспорное отрицание того, что до него было. «Закон отрицания отрицания» абсолютизирует одну из граней процесса, а название этого процесса, характерного для мироздания, - чреда преображений. И когда произрастает дуб, то главное в этом процессе вовсе не в том, что отрицается желудь. Развитие - это не последовательность отрицаний в виде маеты и хождения по кругу, а последовательность преображений на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей. «Закон отрицания отрицания» по сути уводит от всегда имеющихся немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее качество. Зачем созидать, если за этим последует отрицание. Зачем бороться за счастье народное - все равно наступит отрицание победы. Этот закон не дает ничего нового и являет собой наукообразное выражение ветхозаветных наваждений, изложенных в Библии (Екклесиаст). Сегодня в России в числе раскрученных существует лишь одна организация, по инерции сохраняющая все признаки партии и значительное членство – это Коммунистическая партия. Всё изложенное выше свидетельствует, что у нее нет будущего, ибо ее лидерами не осмыслена вредоносность того фундамента, на котором она держится и по сию пору. Все остальные партии, точно так же, как и коммунистическая, работают строго в рамках Библейской концепции управления. По методологически значимым проблемам между ними нет никакой разницы. На бессознательном уровне психики в стране осмыслено, что выбирать-то собственно не из чего, все партии одним миром мазаны. Говорят одни и те же слова о счастье народном, лишь в разных словосочетаниях. А прикрываясь этими словами, решают принципиально иные задачи, усугубляя нищету народа. Под разными названиями в стране всегда существовала и будет существовать так называемая Партия власти. Партия, работающая по принципу: «Что изволите?». На этом фоне в 2002 году и зарегистрирована Концептуальная партия «Единение». Её возникновение предопределено ходом исторического развития. Она появилась ровно в тот момент, когда большинство нашего народа, большинство избирателей не воспринимают весь этот Библейский балаган кажущейся многопартийности и псевдовыборности. «Нет, больше одной партии нам не прокормить», - рассуждают избиратели. В обществе царит атмосфера ожидания системы новых мировоззренческих знаний, новой концепции управления. Неголосующие и голосующие против всех и являются потенциальными союзниками Концептуальной партии, партии нового мировоззрения. В заключение хотелось бы процитировать знаковую публикацию из газеты «Век» № 4 за 2002 год. Статья называется «Ум, честь и совесть грядущих дней» с подзаголовком «Правящая партия вытеснит партию власти».«Если партия власти у нас играет роль исключительно группы поддержки, штампующей в Думе президентские и правительственные законопроекты, то правящая партия претендует на качественно иную роль в политической системе. Она принимает непосредственное участие в выработке общенациональной стратегии развития, придает ей законодательное оформление через свою парламентскую фракцию и реализует программу действия через правительство, в котором широко представлена или которое сама же и формирует. Наконец, правящая партия выдвигает из своих рядов кандидатуру президента».Именно такие задачи и ставит перед собой Концептуальная партия «Единение».