Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
Однако на протяжении всей памятной истории и предыстории прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и мно-гое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилиза-ции.
В русле противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого За-вета сложились все исторически реальные так называемые «авраамические» вероис-поведания, а также — буддизм, ведические вероисповедания, все направления ша-манизма.
Чтобы понять, на достижение каких целей все исторически сложившиеся конфессии направлены при всём различии их мировоззрений, идеологий и обрядности, необхо-димо согласиться с тем, что уникальность биологического вида «Человек разумный», к которому принадлежат все люди без различия рас и национальностей , состоит в том, что структура психики взрослой особи не запрограммирована однозначно, как у других биологических видов. Это выражается в том, что взрослая особь вида «Чело-век разумный» может быть носителем одного из четырёх базовых типов строя психи-ки:
• Животный — всё поведение подчинено инстинктам .
• Зомби — в случае конфликта поведенческих программ, проистекающих из инстинк-тов, и программ, предписываемых культурой, нормы культуры имеют более высо-кий приоритет; но если в культуре нет рецептов решения проблем, с которыми ин-дивида сводит жизнь, то индивид не дееспособен. Причина недееспособности про-ста: если исключить случай биологической неполноценности, которая может быть следствием сбоев в генетике, родовых и детских травм и болезней, то творческий потенциал индивида — вследствие особенностей культуры или пороков семей-ного воспитания — не был востребован, не был освоен, либо оказался заблоки-рован какими-то социальными или личностно-психологическими факторами.
• Демонический — творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу — то и ворочу: если кто не согласен, то покажите, что вы сильнее». Проблематика объективных различий Добра и Зла и в их конкретных проявлениях — не интересу-ет: Добро с точки зрения демона — то, чего желает сам демон. Есть две модифи-кации: демоны-единоличники и демоны-корпоративники.
• Человечный — это диктатура совести, если под совестью понимать врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи человека с Богом Вседержителем), и осмысленно-волевая деятельность в жизни в русле исповедания Промысла по со-вести.