Пробуждение Разума
Скачать, смотреть
Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua
Основные положения
Книги, аналитика
Самоубийство людей и его механизмы
что дает грунту «непробиваемость» и мягкую плотность.
Чудо, а не грунт.
По окончании фигурной смены – спешившиеся девицы балетничают с рапирами, демонстрируя банальное сценическое фехтование. Кисло, но многозначительно.
Потом фехтование повторяется на покляпых мышастых лошадках аргентинского происхождения (криолло).
Группа демонстрирует шестнадцать серых бедер, восемь ажиотированных задов, восемь фехтовальных масок и восемь трясущихся на затылках хвостиков.
Единственная классная режиссерская находка эпизода – жесткий бабий вопль, перекрывающий топот, сопение девиц и лязг спортивных клиночков.
Этот вопль рулит, заворачивает и разворачивает всадниц. Он и хабальский, он и воинский, он и пещерный. Но при этом очень французский. Под сводами королевского манежа звучат старые кавалерийские команды, перекрывающие топот и полязгиванье учебных клиночков. Вот это впечатляет в разы сильнее, чем поставленное Клодом Карлие фехтование.
Дальше совсем мрак.
На тяжеловозе породы шайр (увы, не брабансон) на манеж выплывает тетенька в алом, подобранная в «вес» шайру. Чалма. Невероятная умильность во взоре.
Тетенька минут десять душит зрителя пением.
Зовут тетеньку Анна?Лаура Пулен. «Пулен» по?французски – буквально «жеребеночек».
Но даже обостренная лошадиность фамилии, как выясняется, еще не повод выходить на манеж… Тетеньку провожают с явным облегчением.
Здесь публика воодушевляется, уверенная, что, где один тяжеловоз, там и два, а где два, там наконец и «содержательная часть».
Фигос под нос.
На манеже вновь «бартабасята». Работа на вожжах.
Грубо отрепетированные и откровенно подбивочные, рваные пиаффчики.
Бартабасята начинают откровенно лупить лошадей, выбивая каприольки.
Каприольки страшненькие, с капитально обвисшим передом.