Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

Власть над властью - Юрий Мухин

Власть над властьюдителя, ширина автобусных кресел — все это тоже решалось
в столице. Колхозники и сеяли, и сажали, и убирали урожай
только согласно указаниям свыше. Мы были опутаны бюрократическими
цепями, причем чиновники заявляли, что все
это для нашего блага, а иначе никак невозможно. Сегодня
эти же бюрократы штампуют все новые и новые законы и
по-прежнему убеждают всех, что иначе невозможно.
Нет, можно! И раньше было можно, пока цари не спасовали
перед бюрократами и мудраками. Русская крестьянская
община не имела над собой никаких законов высшей власти,
кроме приведенных выше, и в общественной и хозяйской
жизни управлялась самостоятельно. Народ управлял собой
сам. Как это еще назвать, если не демократией? Да, русские
крестьяне не избирали всеобщим и тайным голосованием
депутата, чтобы он якобы от их имени что-то там вещал в
парламенте, причем сам не понимая, что именно. Но им этого
и не требовалось, так как свои законы они устанавливали
сами и каждый, подчеркнем, каждый оказывал непосредственное
влияние на формирование этих законов.
Законы самоуправления в общинах были разные. Русская
поговорка того времени гласила: «Что город, то и норов, что
деревня, то и обычай». Писаных законов не было, законы утверждались
в виде обычаев, которые запоминались миром.
Этим обычаям неукоснительно следовал каждый член общины.
В этом плане каждая деревня, каждая община были
отдельным государством — суверенным, как сказали бы нынешние
мудраки.
Тем не менее было несколько правил, обычаев, общих для
всей России. Веками русские люди подмечали, что требуется,
чтобы дружно жить вместе, и в принципе они не далеко
ушли от ортодоксального христианства или мусульманства.
Главное — всеобщая справедливость, здесь русские не
сделали никакого открытия, но интересны пути, которыми
они обеспечивали эту справедливость.
Разумеется, что для России, жившей по принципу семьи,
главным законом, или обычаем, было то, что и община
формировалась по принципу семьи, но без ее главы (отца).
«Отцом» было собрание общины — коллективный орган

postcategoryiconкатегория: Книги / Власть над властью
Яндекс.Метрика