Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

Власть над властью - Юрий Мухин

Власть над властьюРешим этот вопрос по-новому. Сначала оценим обстановку.
В том Деле, что Народ запишет законодателю в
Конституцию, будут защиты, которые осуществить можем
только мы или, другими словами, все население одновременно,
скажем, защита от внешнего врага или защита граждан
за границей. Но есть такие защиты, которые граждане
могут осуществить практически самостоятельно, им нужна
лишь минимальная помощь Народа.
К примеру, в данном городе или селе завелся хулиган или
вор. Конечно, жители этих мест могут от него защититься.
Но вот если преступник сбежит, тогда им будет нужна помощь
всего населения страны, чтобы разыскать преступника
и вернуть туда, где он совершил преступление, для наказания.
Это — выполнение Законодателем его долга по защите
неприкосновенности личности и имущества граждан.
Другой пример. Граждане данного города или группы сел
могут на собственные деньги построить больницу и нанять
на работу врачей, то есть осуществить свою медицинскую
защиту. Но подготавливать врачей и вести исследования по
новым способам лечения рака или других болезней им будет
не под силу. Чтобы сосредоточить усилия всего населения,
нужен Законодатель. Причем это можно сделать, не
собирая у населения деньги, а чисто организационным путем.
Но свой конституционный долг перед Народом по его
медицинской защите Законодатель выполнит. Причем безразлично,
каким способом граждане получат эту медицинскую
защиту: будет ли она в данной местности платной, в
другой бесплатной, а в третьей — страховой.
Оценка обстановки позволяет уяснить: многие защиты
Народа, которые Законодатель обязан обеспечить по
Конституции, население может обеспечить само себе с минимальной
помощью от нас. Более того, оно это сделает
лучше Законодателя, так как будет действовать исходя из
местных условий и местных выгод, то есть руководствуясь
тем, что никто, кроме Народа, учесть не сможет. Именно так
было организовано управление в России до начала нашего
века, даже не надо выдумывать что-то новое.

postcategoryiconкатегория: Книги / Власть над властью
Яндекс.Метрика