Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

6

О текущем моменте - читатьНационалисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики конфессио-нальных вероучений едины в том, что стоят на принципе «мы — лучше, чем все про-чие, и потому имеем право на то, на что все прочие не должны притязать», в кото-ром выражается сатанизм . Прилагая усилия к тому, чтобы представления о своём превосходстве воплотить в жизнь, они строят и воспроизводят иерархии личностей и социальных групп, что выражается в толпо-«элитарном» характере всех без исключе-ния исторически сложившихся культур, и препятствуют становлению глобальной куль-туры, объединяющей многонациональное человечество, в которой необратимо чело-вечный тип строя психики достигался бы всеми без исключения к началу юности. Та-ковы наши разногласия по вопросу о будущем со всеми националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, фанатиками конфессиональных вероучений.
2. Наше дело и дела не наши:
принципиальное различие и причины невозможности единения
в неком «общем деле»
Наши разногласия с теми, кто делает не наше, а свои дела, именно по во-просу о будущем.
Будущее, если смотреть в него из настоящего времени, пока — множество объек-тивно открытых различных возможностей, т.е. будущее многовариантно. Но деятель-ность людей приведёт неизбежно к тому, что только один вариант ныне объективно возможного будущего станет безальтернативно единственным настоящим, а потом — исторически свершившимся прошлым.
Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом — людям всем без исключения — познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ — следствия и средства обеспечения этого.
•    По отношению к творчеству будущего это означает — воплотить в жизнь, сделать реальностью те благие возможности, которые никогда в прошлом не были вопло-щены.
•    По отношению к прошлому это означает, выявить в истории и предыстории то, что лежит в русле Промысла, и то, что было совершено людьми в пределах попуще-ния Божиего ошибаться — как выборе целей развития, так и в путях и способах достижения целей.
Кроме того, по отношению к прошлому это означает: следует быть благодар-ными не только тем, кто творил наше настоящее в русле Промысла, но и по отно-шению к тем, кто своими нравственно-мировоззренческими ошибками, действуя в пределах попущения Божиего, обнажил проблемы, которые до свершения ими ошибок объективно имели место, но существовали в скрытном виде и тормозили развитие человечества, и которые необходимо разрешить, а последствия которых необходимо искоренить, для того, чтобы Земля перестала быть «планетой обезь-ян» (в образе человеческом) и стала бы таки Планетой Людей.  
И именно из этого отношения к будущему и прошлому проистекает несовмести-мость КОБ с другими концепциями построения будущего, невозможность объеди-нения в некоем «общем деле» с приверженцами национализма, нацизма, интер-национализма, интернацизма, того или иного конфессионального фанатизма.

postcategoryiconкатегория: Материал КОБ / О текущем моменте читать
Яндекс.Метрика