Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

95

который сможет отвечать на звонки. Даже если сам сотрудник не сможет помочь в решении

какого-то вопроса, то он запишет суть дела и информирует ответственного человека. В данном

случае важно то, чтобы у клиента не сложилось впечатление, что компании безразличны её

клиенты. Вы же сами сталкивались с таким чувством, что в компании царит «пофигизм», когда

ты звонишь несколько раз, а на том конце никто не берёт трубку. И всё это в разгар рабочего

дня.

Не забывают и об обратной связи с сотрудниками всех отделов. Любой человек в компании не

должен иметь сдерживающих факторов. Примерно раз в три месяца каждый сотрудник

компании получает анкету, в которой он вписывает все те факторы, которые мешают ему в

повседневной работе. Это может быть шум из окон, зависание системы или отключение

серверов, часто возникающие ошибки в работе офисного оборудования или недостаточное

освещение здания и многое другое. В общем, абсолютно любая помеха, которая затрудняет

выполнение рутинной работы. Как только руководство видит, что какой-то пункт набрал

достаточное количество голосов, то идёт распоряжение на его устранение. Естественно, если

лично вас раздражает ваш коллега, то никто не будет его «устранять», как бы вам того не

хотелось.

Когда приходит новый сотрудник, его должны полностью «обмундировать» и обучить в

течение первых трёх месяцев. Только после этого срока его выпускают на поле «боя». За это

время он должен познакомиться со структурой компании, её сотрудниками, особенностями,

выучить местный язык и, самое главное, четко понять, что от него требуется. И всё это должно

быть залито корпоративным соусом преданности и непоколебимости.

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика