Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

83

даже рабочих мест. Серьезные форс-мажоры могут повлечь за собой переброску сотрудников

из одной страны в другую (видите, как много общего с армией?). Как правило, отправляют

молодых и неженатых, иногда об этом даже не спрашивают человека, а оформляют как

командировку. В зависимости от страны, законы по-разному регулирует влияние работодателя

на перемещение сотрудников. Такое не практикуют каждый день, но иногда случается. Кстати,

если вы соглашаетесь на дислокацию, то начинаете зарабатывать раза в два больше.

Самое главное условие, чтобы у вас ничего и никого не было, что могло бы вас заставить

вернуться обратно в ваш город или страну. Многие, наверное, уже в курсе, что корпорации

крайне не любят ни детей, ни беременных, так как они просто не выгодны. Это как раз те

сентиментальности, которых надо избегать, захватывая рынки других стран. Именно поэтому

корпорации, приходя в какую-то страну, непременно будут сотрудничать с негативно

настроенными к стране «партнерами». Так как им вообще безразличны судьбы местных

жителей. Их дело –максимально выжать из страны все, что можно, и не допустить

конкуренции со стороны национального бизнеса. Но это всё делается с улыбкой,

дипломатическими формулировками и обязательно, избегая негативных слов. Корпорации

недаром держат психологов и лингвистов, которые знают значения слов и их влияние на

сознание человека.

Вообще любое плохое известие стараются маскировать мягкими формулировками. Не должно

быть «плохих» новостей, должны быть «очень хорошие новости» и «просто хорошие».

Помните, как в СССР, не было ведь плохих новостей, но все страстно желали «правду жизни»?

Теперь из телевизора льются чернота и разврат днём и ночью, но мы почему-то не стали

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика