Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

78

стремление сотрудника и его преданность, чем его «образованность». В крупных компаниях

принято оставлять тех студентов и практикантов, которые просто нормально себя показали,

пусть даже не отлично. Все дело в том, что новичок имеет «пустую» голову, и в нее можно

вкладывать то, что тебе нужно. Как в ребенка. Ему ещё не с чем сравнивать, и он будет у вас

работать так, как вы этого хотите. Он будет думать так, как вам нужно. Да, придется чуток

потратить на него время и силы, чтобы обучить, но в итоге, компании имеют именно то, что им

нужно. Вы видели фильм «Доктрина шока» (The shock doctrine)? Применяется такой же

принцип, только в более лёгкой форме.

Высшее образование важно в любом случае, но не менее важно видеть человека и его

способности. Нужно распознать его стремления, а не «общепринятые» бумажки, которые никак

не отразятся на успехе вашей компании. Единственное, что нужно сказать, что «ПТУшников»

крайне мало в высших эшелонах менеджмента на Западе. Все-таки большинство их них

выходцы из состоятельных семей и посещали частные школы и университеты.

Вот вы спросите себя, что лично вам дало высшее образование? По-моему, большинство

обычных людей скажет, что либо ничего, либо очень мало. Особенно это актуально в наши дни.

Ну, я согласен, остались в памяти яркие преподаватели и нужные лекции. Но давайте честно,

по большому счету, мы не вынесли из университета ничего, что можем применять в нашей

повседневной жизни. Знаете, какой напрашивается вывод? Либо нам намеренно преподают

всякую несуразицу, которая не имеет ничего общего с жизнью, либо мы проживаем не ту

жизнь, в которой мы должны применять все те знания. Разумеется, что я говорю про обычные

университеты, которые позволено посещать обычным людям. Про закрытые ВУЗы речи не

идёт. Если читатель закончил закрытый ВУЗ, то он прекрасно понимает, о чем идёт речь. Но

вернёмся к нашим «баранам».

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика