Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

74

все могут себе позволить путешествие в другую страну, и не у всех получится узнать о

корпорациях в той мере, в какой им хочется. А если учесть тот факт, что корпорации сами не

хотят рассказывать о себе, выдавая лишь ложные сведения, то это ещё больше затрудняет факт

исследования. Для этого я и пишу свою книгу. Теперь давайте вернемся в будни и остановимся

на подборе кадров.

П од бо р к ад ро в ч ер езс от ру дн ик ов Если вы уже работаете в корпорации, то регулярно

получаете по внутренней почте сообщения из отдела кадров, что в компании открылась

вакансия, и нужны новые сотрудники в такой-то отдел. Психологи прекрасно понимают, что

если сотрудник посоветует свою корпорацию другу или родственнику, то новичок будет

гораздо лучше работать. Именно эта схема применяется в сетевом маркетинге. Если вы

привели своего знакомого в корпорацию, и его приняли на работу, то вы получаете премию в

размере половины своей месячной зарплаты. Получается, и вам выгодно, и корпорации, а

заодно и вашему знакомому.

Внутреннее объявление действует две недели. Однако если в течение двух недель никто из

действующих сотрудников не предоставил подходящего кандидата, то она выставляется в

интернет на всеобщее обозрение. Я думаю, что не стоит говорить о том, что мало-мальски

хорошее место имеет очередь из 10, а то и 20 человек. За хорошее место люди делают всё

возможное и невозможное, лишь бы получить желаемую позицию. Есть случаи, когда

действительно люди готовы помочь отойти на тот свет своему конкуренту ради повышения.

Вот так они любят свою компанию и так сильно хотят сделать карьеру в ней. В ход идут

практически все методы для достижения цели - от постели, до угроз. Кто во что горазд.

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика