Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

59

Дипломатия –это умение красиво сказать человеку то, чего он совсем не хочет слышать. Этому

нужно учиться и долго тренироваться. Вот на этом пункте хотелось бы остановиться и

рассказать, как подходят в корпорациях к обслуживанию своих клиентов.

При любом раскладе, корпорация и её представители должны быть вежливыми, даже если

клиент кричит и материться. Клиент имеет право высказывать своё возмущение, но сотрудники

ни в коем случае не имеют права вступать в перепалку. Всем сотрудникам неустанно

повторяют, что в большинстве случаев клиент недоволен ситуацией, но не компанией в целом

или самим сотрудником. Сотрудникам нужно всегда помнить, что самое важное –это не терять

равновесие и спокойно завершить неприятный разговор (опять вспоминаем, что эмоции не

самый лучший друг в бизнесе). Если дело принимает серьезный оборот, то вы должны

поставить вышестоящее руководство в известность, и уже на том уровне будет решаться вопрос

о дальнейшем развитии событий. В большинстве случаев клиент получает разрядку, и всё

встает на свои места. Никто не ссорится, и все довольны. Имидж компании не пострадал.

Информационные взбросы о состоянии компании для поднятия имиджа проводятся регулярно

и запланированы минимум на два-три года вперёд. Это делается как для рекламы, так и для

создания нужного образа в глазах потребителей. Как раз в тех закрытых клубах руководство и

делится своими наблюдениями и опытом, который передается партнерам по бизнесу. Ведь они

одно дело делают. Скажите, вот если у вас есть компания по производству компьютеров, то

разве вы бы не сели за стол переговоров с производителем программных продуктов? Разве вы

бы не захотели заключить «тихий» договор друг с другом? Конечно, захотели бы. Но вы не

одни в своих желаниях. Именно для этого и существуют «клубы», где обмениваются опытом,

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика