Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

56

конкурентов, которые будут с утра до ночи пытаться повторить «успех» студента. Ведь если

ваш конкурент тратит силы впустую, то вы в этом время продолжаете развиваться и укреплять

свои позиции. А значит, время работает на вас.

Помните один важный принцип. Невозможно собрать с одного засеянного поля урожай, как со

ста полей, не прибегая к ядохимикатам. Законы природы никто не отменял, как бы этого не

хотелось некоторым. Если вам говорят, что один студент на стипендию смог создать

социальную сеть, которой пользуется почти весь мир, то это просто увод вашего внимания в

«нужную» сторону. Только это нужно не вам, а вашим конкурентам. Они создали нужный миф

и «имидж».

Как и следовало ожидать, корпорации сами являются клиентами «имиджмейкеров», которые

вплотную сотрудничают с интернет-изданиями, ТВ, газетами, радио, кино и т.д. Для примера

вспомним пару фильмов, в которых не просто рекламируют товар, а ещё и создают его имидж.

Вы видели фильм, в котором главный герой возит на своем автомобиле опасные грузы, минуя

полицейских? Этот фильм состоит из нескольких частей. Вообще таких «имиджевых» фильмов

гораздо больше, чем вы можете себе представить. Как правило, фильмы такого уровня

создаются под конкретный продукт, а не продукт вписывается в фильм. Не нужно путать

причину и следствие.

Именно так работает и Голливуд на нужный имидж финансовой и политической систем сразу

трех стран-партнёров. Посчитайте количество фильмов, где персонажи спят и грезят урвать

именно миллион долларов. Как назло, этот миллион перемещают в чемодане. А кто не мечтал

найти чемодан с деньгами? Вы не задумывались, почему именно чемодан, а не пакет, или

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика