Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

55

Этот момент очень ярко показывают всю суть корпорации. Солдаты ни в коем случае не

должны иметь чувств на поле боя. Если солдат убит или расстрелян, то никто не должен

моргнуть и глазом. Все эти «сентиментальности» могут не просто подорвать боевой настрой,

но и вызвать лишние эмоции, мешая ведению боя.

Самое сложное в случае с родственниками –это определиться с выполняемыми ролями и

«иерархией». Хотите вы этого или нет, но два петуха в курятнике не бывает, и поэтому должны

быть чётко расписанные роли.

И еще, даже со своей семьей в бизнесе не поддавайтесь эмоциям, а постарайтесь смотреть

всегда правде в глаза. Правда как чеснок, жутко пахнет, но очень полезна. Прощать огрехи и

не заострять внимание на оплошностях не означает их не замечать. Важно видеть четкую

картину происходящего и распределённые роли. Вспоминаем русского полководца Суворова,

который сказал: «Всякий воин должен понимать свой маневр».

Г ла вас ед ьм ая П ро бл ем а н е вт ом ч товм ир е т акм но гол жи авт ом ч тоо нап ыт ае тс я п ол но ст ьюе го з ав ое ва ть Л С С ух ор ук ов Огромное количество информации, а точнее дезинформации, о происхождении крупных

компаний сегодня ходит по всему интернету и кочует из книжки в книжку. Я не буду называть

имён, но абсолютно все крупные игроки имеют скрытую от глаз сторону. Не оглашаются и

основатели. Как правило, все те корпорации, которые существуют десятки и сотни лет, были

созданы семейными кланами, закрытыми обществами, орденами и т. д, и не имеют ничего

общего с теми красивыми рассказами об успешном старт-апе или гении-студенте. Это,

примерно, то же самое, если сказать, что Газпром был основан одним прыщавым студентом,

который начертил план оборудования по добыче газа, заложил дом родителей, взял кредит и

первый галлон газа добыл у себя на даче. Все эти западные мифы служат двум целям: скрыть

от глаз истинных владельцев, которые не хотят огласки. А вторая, это дезинформация

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика