Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

39

Согласно результатам исследования, абсолютное большинство людей просто ходит на работу,

рожает детей, заводит домашних животных, ест, пьет, смотрит ТВ и так далее. Но есть четыре

процента, которые не относятся к этому большинству, таких в США называют «новичок-

нахал» (амер. Fresh). Они не имеют глубоких корней или поддержки влиятельных семей, но

достаточно хорошо образованы и целеустремлённы. Поэтому могут быть полезными более

влиятельным людям. Из них получаются хорошие исполнители и руководители. Как правило,

именно их ставят на роль «говорящих голов» в государствах.

Третья группа, это те оставшиеся четыре процента, которые, собственно, и являются реальным

мозговым центром, переставляют фигуры на «Великой шахматной доске». Надеюсь, все успели

прочитать труд «чёрного буйвола», который всю жизнь давил львят, львиц и львов в России?

Кстати, именно его коллеги придумали бренд «Made in Germany». Кто не в курсе, то после

второй мировой войны Германию обязали вешать бирку «Made in Germany» на все вывозимые

товары. Это делалось для того, чтобы люди в других странах знали, что этот товар был

произведен именно в Германии, и могли решать, притрагиваться к ним или нет. Покупать эти

товары или обходить стороной. Своего рода клеймо прокажённого государства. Но уже после

двух десятков лет промышленники смогли переломить мнение людей в противоположную

сторону. Отныне товары «Made in Germany» означали «качество и надежность». Но вернёмся к

руководителям ТНК.

Обычных сотрудников регулярно заставляют оценивать своих прямых шефов. Опрос

анонимный, и сами руководители не имеют доступа к результатам, так как они сразу уходит в

отдел кадров, где работают психологи. Они анализируют мнения и настроения подчинённых,

так как от них зависит качество работы на местах. Если сотрудники недовольны своим

руководителем, то компания может принять решение избавиться от такого начальника, либо

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика