Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

32

информацию. Я сейчас говорю о «ad hoc», что в переводе означает - «Для этой цели» (лат. Ad

Hoc). К данным услугам информационного сбора прибегают, как правило, средние и мелкие

компании. Допустим, конкурент выпустил месяц назад новый продукт, который не является

стратегически важным для вас, но нужно знать отзывы клиентов в интернете о нём, чтобы

подумать, стоит ли выпускать аналогичный или нужно сконцентрироваться на другой

разработке. Сбор данной информации длится пару дней и стоит данная услуга в пределах пяти-

десяти тысяч долларов. Тут нет каких-либо четких расценок. Можно сказать, что это вид

обычного фриланса, только более организованный и поставленный на поток. Кстати, вы также

можете собрать фрилансеров, которые будут по вашему заказу отслеживать, сортировать и

анализировать информацию. А можете основать компанию такую. Останется найти клиентов,

кто будет заинтересован в таких услугах. В данный момент в России такие услуги не развиты,

хотя частенько промелькивает разовая работа.

Подводя итоги о конкурентной разведке (не нужно путать с промышленным шпионажем, о нём

пойдет речь ниже), я хочу заметить, что любой крупный бизнес должен вплотную работать со

спецслужбами. Крупный бизнес является стратегическим для той страны, в которой он ведётся,

и устранение конкуренции, как на внешнем, так и на внутреннем рынке, является

первостепенной задачей.

Что касается промышленного шпионажа, то, во-первых, не хватит и трех книг на эту тему. А

во-вторых, профессионал в этом деле расскажет гораздо больше и яснее. Со своей же стороны я

вкратце опишу самые частые и распространённые методы «обыденного» шпионажа, с которым

приходится сталкиваться почти ежедневно даже обычным сотрудникам крупной компании.

Собеседование. Даётся объявление в интернете или газете на очень привлекательное место и с

очень достойной оплатой. В нём расписываются все преимущества данного места и в конце

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика