Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

29

Вопрос только в том, насколько они изменятся и чего от них ожидать.

Представьте игру в хоккей. Если меняется тренер в команде, то изменится ли стиль игры

команды? Конечно, изменится. Соперники стараются изучить прошлый его опыт и достижения,

его характер и предпочтения, в общем, как можно больше собрать о нём информации. Если

меняются игроки в команде, то команда, естественно, не будет играть как прежде, иначе какой

был смысл в перемене игроков? Грядут изменения. И наша цель - узнать, какие это будут

изменения. Если компания делает ход, то обсуждаются все возможные варианты выигрыша и

проигрыша. Приглашаются математики и аналитики из различных сфер. Вопрос в том,

насколько крупным является изменение и какое количество сторонних экспертов нужно

пригласить.

Большинство читателей знает, что для того чтобы покупатель брал именно ваш продукт, нужно

хорошо изучить менталитет (будь он не ладен) самого покупателя и подстроиться под него. Для

таких целей можно даже пригласить и специалиста (лингвиста, психолога т.д.), который будет

раскрывать все тонкости той или иной национальности, её языковые глубины и способы

проникновения в эти глубины. Это сильно облегчит проникновение в разум потребителя и

облегчит вдалбливание своих «ценностей», что подтолкнёт к покупке именно вашего продукта.

Часто западные компании на переговоры с партнёрами приглашают психологов под видом

юристов, консультантов или личных помощников, дабы больше узнать о партнере или

конкуренте. Помните, если вас приглашают на важные переговоры, то с точностью до 99

процентов среди этих людей будет присутствовать человек, который занимается изучением

вашего поведения во время беседы. Этот человек является одним из лучших в своем деле, вы

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика