Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

189

иначе.

Все видели, как дети лет пяти надевают мамины туфли, красят губы помадой и надевают бусы,

пытаясь подражать взрослым? Понятно, что кроме смеха, это не может вызывать другой

реакции, однако в случае со взрослыми людьми, это вызывает уже обратный эффект. Дети

вырастут и поймут, что они в жизни не надели бы мамины туфли, не накрасили бы губы такой

помадой, и вообще не будут носить бусы. Однако взрослые люди всерьез думают, что они

выглядят как «истинные» американские бизнесмены. Получается, что в мыслях они самые

натуральные американцы, а в реальности - жалкая пародия. Они выглядят примерно так же, как

плохой клоун, который, кривляясь, пытается изобразить какого-то персонажа. У зрителей этот

клоун не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения. Хотя сам клоун думает, что он очень

смешон, и всем нравятся его выступления, но зрители почему-то расходятся. Чтобы лучше

понять то, о чём я говорю, прочитайте книгу Айрата Димиева «Классная Америка». Вы уже с

первых страниц поймёте, что понятия не имеете о том, кто такие американцы.

Если говорить о бизнесе, то американцы –это превосходные актеры. Они отлично умеют

делать доклады, выступления, презентации и со всей ответственностью относятся к своей

работе. Никогда не говорят того, что думают на самом деле. С таким талантом можно прямо из

корпорации идти на съёмки в Голливуд. Разница между корпоративной ролью и ролью в кино

заключается в том, что в кино на вас направлены свет прожекторов и студийные камеры, а в

корпоративной роли только офисный свет и камеры слежения.

Перед переговорами американцы любят поговорить на разные легкие темы: перелеты,

аэропорты, погода, о водителе в такси, смешную историю рассказать и прочие мелочи.

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика