Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

185

корпораций. Они с утра до ночи изучают социальную инженерию, психологию поведения,

влияние языка на сознание человека и многое другое.

Г ла ваш ес тн ад ца та я

К ос мо по ли т –н ул ь, х уж е н ул я.

И ва н С ер ге ев ичТ ур ге не в

Одна из самых интересных тем, как разные страны мира работают с корпорациями. В самом

начале мы говорили о том, что корпорациям страстно хочется стереть все особенности разных

стран, но пока многие из них живут и здравствуют. В этой главе я постараюсь привести

некоторые особенности разных стран. Уверен, что в повседневной работе вам пригодится эта

информация, хотя я не претендую на истину в последней инстанции.

Русские. Я начну с нас, с русских. Важно знать о том, какими видят свой народ люди, которые

по каким-то причинам работают за пределами своей Родины. Что сразу бросается в глаза –это

открытость. Мы говорим открыто то, что западные партнёры никогда не говорят того, что

думают. Русские всегда радуются, когда хорошо, и огорчаются, если что-то идёт не по плану.

Мы часто открыто говорим собеседнику о том, если что-то не поняли или упустили. Также не

любим плакаться и жаловаться, что является причиной недопонимании. Давайте рассмотрим

один такой пример. Представитель в России не может, как прежде, делать крупные заказы, как

это было ещё полгода назад. Никаких обоснований не слышно с его стороны. Только при

личной встрече владелец рассказывает, что один из членов семьи заболел, и теперь он много

времени проводит не за работой, а в больнице. Сколько времени ещё будет нужно для

стабилизаций прежнего уровня, неизвестно. Но западных партнёров это раздражает, что их

держат в неведении. Для американцев вы можете хоть умереть, главное, предупредите их,

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика