Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

169

то корпорации - нет. Но есть одно большое и жирное «но». Если клиент важный и приносит

прибыль, то над ним будут бегать с веером и спрашивать по десять раз в час, не хочет ли он

сделать кондиционер на полградуса меньше или оставить как есть? Обед ему прямо сюда в

офис или на такси отвезти его в ресторан с охраной? Я нисколько не преувеличиваю. Трезвый

расчет во всем. Если клиент плодородный, то его будут ублажать без конца и края. Как только

он начнет приносить меньше прибыли, то его могут так вежливо спросить: «А вы, какой оборот

держите в этом году? Ах, ну да, для вас это много».

При работе с корпорациями важно всегда помнить, что они с вами будут говорить так, как

считают нужным. Вы можете думать о себе все, что хотите. Вам часто может казаться, что они

за счет вашего сбыта вообще существуют. Вам не скажут в лоб, что вы микроб, по сути, и с

вашими заказами вообще невыгодно возиться. Сколько вы там делаете оборота в год? Сколько?

Два миллиона? Не делайте мне смешно. У нас такие обороты в день в одном отделе одной

страны.

Если вы начнете их напрягать своими расспросами, то они могут при первом удобном случае от

вас избавиться, как от ненужной нитки. Поэтому ваши ощущение не играют роли. Если только

вы сами чувствуете, что они с вами очень вежливы, то значит, вы им выгодны. В противном

случае, вы встанете в очередь и будете терпеливо дожидаться приема.

Бизнес –это не курилка в студенческой столовой. Есть вопросы по делу–задавайте, нет

вопросов, до связи, и желаем вам отличного дня. Клиент должен получать за свои деньги ровно

то, что мы считаем нужным. Нам без разницы ваши амбиции и эмоции. А еще нам без разницы,

что там делают миллионеры в американских книжках. Потому что мы, корпорации, не

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика