Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

168

Ставим песню «Immunize» австралийской группы «Pendulum» и переходим к следующему

примеру.

П ри ме р д ва дц ат ь п ер вы й. «Все миллионеры стараются делать больше, чем им платят их

клиенты», - повествует американский автор.

Мой перевод на русский язык: «Все миллионеры очень разные, но вот корпорации все

одинаковые. Ни одна корпорация не ударит и палец о палец, если это выходит за рамки

трезвого расчета. У вас есть клиенты, и все они очень разные. Есть такие клиенты, которые

заказывают мало, а требуют внимания очень много. Наш американский друг говорит нам, что

мы должны делать все для него, чтобы он был доволен нами. По его словам, так поступают все

миллионеры в США».

«Я вам не скажу за всю Одессу», но в корпорациях очень четкая дрессура сотрудников на этот

счет. Если клиент требует слишком много внимания и приносит мало прибыли, то возиться и

церемониться с ним особо не стоит. Конечно, это не означает, что его можно послать в лес к

розовым медведям, но если клиент действительно любит поговорить по телефону часами и

десять раз в день спрашивать об одном и том же, и так месяцы напролет, то его быстро

поставят на место. Сам сотрудник клиентской поддержки не скажет ему ни слова, он просто

запишет своё мнение и отправит руководству. Как правило, руководство при удобном случае

поставит вопрос и вежливо попросить клиента «быть более конкретным» в своих запросах, так

как время не резиновое. Если клиент этот намек не поймет, то сотруднику скажут быть менее

церемонным по отношению к нему.

Поэтому если миллионеры могут себе позволить делать гораздо больше, чем клиенты платят,

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика