Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

160

рекламу. Том зарабатывает на том, что посетители, пока не просмотрят рекламный ролик, не

смогут открыть крышку унитаза. Но они вынуждены её смотреть, потому что пользование

туалетом бесплатное. Платят рекламодатели за каждый просмотр. Свою идею он запатентовал

и теперь открывает отделения по всему штату. Планирует расшириться через год до масштабов

всей страны, а потом и за границей. (Тут я заканчиваю свою идею).

Вы видите, как я, даже не думая ни секунду, «родил» успешную идею бизнеса. А вы сидите и

думаете: «Круто, какой-то америкос смог на туалетах поднять миллионы и стать человеком.

Пусть на туалетах, главное, что деньги есть теперь, и можно вложить их в более чистый бизнес.

Чем я хуже?»

Вот таким бредом забит весь интернет. От удочек из бамбука в России, до пиявок в

виртуальных огородах. Я не удивлюсь, когда кто-нибудь возьмет мою «бизнес-идею» и

выставит у себя на сайте. Потом другой такой же прочитает и попробует найти бизнес-партнера

для этой идеи. И круговорот хлама в головах не прекратится.

Сколько же в наших светлых головах набито мусора. Его как начали завозить в начале

девяностых, так и продолжают. А мы складываем его аккуратненько, да ещё и сортируем.

Когда у нас появляется время между работой и отдыхом, мы пытаемся перепробовать на вкус

весь тот хлам, который натащили к себе в голову. Я уже устал повторять, что это и есть

истинная цель всех «бизнес-идей» и «эффективных бизнес стратегий».

Это все не прекратится, пока мы снова не научимся думать своей головой.

А теперь делаем передышку. Включаем клип одной из самых красивых певиц в России,

которую зовут Марина Девятова и песню «Чёрный ворон». Наслаждаемся её неземным голосом

и переходим к следующему примеру.

П ри ме р в ос ем на дц ат ый «Пассивный доход, резидуальный доход —доход, не зависящий от

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика