Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

159

«сверхприбыльную» идею и не додумаетесь посмотреть просто вокруг себя. Все гениальное – просто. Знаете, как фокусники делают отвлекающие маневры руками, ногами, телом, чтобы

отвлечь ваше внимание от самого головного «фокуса»? Ведь все фокусы крайне просты

технически, но пока вас отвлекают, вы не замечаете очень простых вещей и потом думаете, что

перед вами маг и волшебник. А он вам неустанно повторяет, что такой фокус ни за что вы не

можете повторить, потому что «таланта нет».

Вот скажите, когда в миллионный раз перечитываете в интернете идеи для бизнеса, у вас же

постоянно мелькает фраза: «Блин, ну что за мусор, а не идеи тут собраны». Уверен, что

постоянно мелькают. Но вы продолжаете зомбироваться этими идеями и убеждать себя, что вы

какой-то «неправильный». Ведь если кто-то эти идеи придумал, значит, и у меня что-то должно

сработать. А оно не срабатывает. И вам не может прийти мысль в голову, что все эти «идеи»

написаны специально для вас, чтобы они никогда, вообще никогда не сработали.

Мы все привыкли верить написанному, особенно если это чудо-юдо пришло с Запада. Если уж

в США или Европе кто-то смог заработать триллион на рекламных наклейках для велосипедов,

то значит, «блин, и в России эта байда должна сработать». Ну, признайтесь, признайтесь, что

вы именно так и думаете?

Вы же никак не можете подумать, что автор этой «идеи» вообще не имеет никакого отношению

к бизнесу. Он просто сидит и придумывает бред. Давайте, я сейчас вам покажу, как это

делается.

Самый удачный пример реализации нестандартного подхода к бизнесу показал Том Полсон

(штат Огайо). Он первым установил телевизоры в туалетных кабинках, которые показывают

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика