Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

157

Теперь включаем другую группу, например, вокально-инструментальный ансамбль «Трактор

боулинг» с их неподражаемой вокалисткой Лусине Геворкян. А поставим мы их лирическую

композицию «Ничья». Вот под эту песню мы пойдем разбирать следующий пример.

П ри ме р ш ес тн ад ца ты й. «Реклама –двигатель прогресса»,- говорят все.

Мой перевод на русский язык: «Мы же помним, что мы говорим о корпорациях? Помним.

Поэтому мы также знаем, что корпорации практически никогда не дают рекламу. Они просто

делают так, что у вас не будет возможности выбрать другой товар. Скажите, у вас какая

операционная система стоит на компьютере? Вы поняли, о чем я? Вот именно так и поступают,

когда играют в большие игры большие дяди. Они не тратятся на рекламу, они просто

проникают туда, куда обычные люди не имеют доступа. Знаете, в Штатах есть такая поговорка,

смысл которой примерно такой: «Если взять здоровяка за причинное место, то все его тело

пойдёт в ту сторону, куда вы потянете». Другими словами, нужно поставить потребителя в

такое положение, из которого он просто не выйдет. У него просто не будет другого выхода,

кроме как купить ваш продукт.

Пока предприятия в других странах будут давать рекламу во всех СМИ, мы просто

договоримся с розничными сетями о том, чтобы они не брали другие продукты на свои полки.

А когда вы заходите в магазин, то у вас появляется выбор между «синей и красной таблеткой».

Иными словами, у потребителя не остается выбора, кроме как купить товар именно этого

производителя. Пусть он не вкусный, пусть дорогой, пусть с химическими добавками, но ведь в

другой магазин нужно специально ехать, а на дорогах пробки. Короче говоря, покупаем и

уходим из магазина.

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика