Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

153

даже философию».

Мой перевод на русский язык: «Вы можете, сколько угодно философствовать, придумывать

себе высокие цели и миссию, а мы, корпорации, будем исходить из одной, но очень важной

цели –максимальной прибыли из всего, что можно продать. Наша цель - захватить рынки всех

стран и умы целых поколений. Подсадить их на свои товары и максимально удерживать своё

господство в этих регионах».

Нам не нужно ставить какие-то выдуманные цели, но нам нужно вдолбить покупателю, что мы

работаем для них, родимых, день и ночь создавая только лучшее и думая непременно о

философии. Нам нужно убедить их, что именно наша «философия» и наши продукты

соответствуют их внутреннему миру. Да Боже мой, какая разница, что вдалбливать своим

покупателям, мы пойдем на все, главное, чтобы они купили наши продукты, обеспечивая

прибыль.

Мы будем изучать вместе с психологами поведение людей и придумывать такие методы как

«cash mob», которые являются производной от «флэш моба», только направлены на

подстегивание людей тратить деньги ещё больше. Как мы это делаем? Вы стоите в магазине и

думаете, какой товар купить. Вокруг вас ходят люди и также выбирают и общаются на

заданную тему. Между делом они могут вам подсказать, какой товар хороший, а какой ещё

лучше. В один момент все люди берут по одному продукту и идут платить за них на кассу. У

вас появляется чувство неполноценности: «Все купили, а я нет». То есть, теперь корпорациям

не нужно дожидаться того момента, пока это жалкое чувство в вас зародится. Вам это чувство

принесут прямо в магазин, чтобы вы купили без колебаний.

Самое важное, что весь спектакль затевается за счет «заведения». Все те люди получили

деньги от магазина и якобы потратили в этом магазине. А потом вернут товар, но вы и другие

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика