Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

146

Представьте, что вам нравится девушка (или парень), и вы очень хотите быть с ней. Вам

говорят, мол, мечтай, думай о ней, и в один прекрасный день вы с ней будете вместе. Вы

ходите мимо её дома, думаете о ней, мечтаете о том моменте, когда будете гулять и целоваться

с ней. А через пару месяцев видите её беременной. Как вам такой сюжет? Пока вы витали в

облаках, какой-то менее мечтательный парнишка её уже окучил в реале, поэтому она с ним, а

не с вами.

Вообще конкурент-мечтатель является идеальным противником. Его не нужно убирать с рынка,

ослаблять, да даже думать про него не нужно вообще. Он будет просто мечтателем. Ходит себе

руки за спину, глаза в небо, насвистывает себе что-то под нос. Ну разве можно это существо

тронуть? Жалко же. Пусть мечтает.

П ри ме р ч ет ыр на дц ат ый «Просто найдите свою нишу и производите нужный людям продукт,

а потребители найдут вас сами», - пишут два автора из Штата Иллинойс.

Мой перевод на русский язык: «Да, создавайте нужный товар и ждите до гробовой доски своих

клиентов, а мы, американцы, будет создавать самый дешевый товар, который изготавливают

дети в Азии и Африке. Пока вы будете ждать своих клиентов, мы подкупим чиновников в

вашей стране и забьем полки ваших магазинов до отказа. И совершенно не важно, что это

самый дешевый и никому не нужный товар, но если другого на полках нет и не будет, то нашу

продукцию будут разбирать, а потом уже рекомендовать своим друзьям и знакомым. Люди

привыкают ко всему, и к плохому тоже».

Миф о том, что нужно создавать только лучший товар, любить свой бизнес, и тогда счастье

само вас найдёт –самое опасное заблуждение, которое насаждается зарубежными авторами.

Ваши продукты никому, слышите, никому не нужны. Люди сами не знают, что им вообще

нужно. Если бы сегодняшний человек хоть на минуту смог управлять своими эмоциями и

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика