Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

131

Многие из наших людей до сих пор задаются вопросом: «Почему Америка живет лучше всех?»

Люди действительно считают, что в Штатах работают больше, все умные и начитанные. Для

того чтобы кратко объяснить «принцип», по которому они стали жить лучше, нужно

представить одну ситуацию.

Вы живете на планете, где есть всего три магазина и тысячи покупателей. Вы владелец одного

магазина, но у вас есть ещё два конкурента. Что нужно сделать, чтобы все покупатели шли в

ваш магазин, а не к конкурентам? Правильно, убрать конкурентов. Если вы сами их уберете, то

попадаете под уголовный кодекс. Но можно ведь их между собой поссорить, и они начнут друг

другу делать пакости, которые со временем перерастут в открытую войну.

Теперь представим, что вы сумели стравить двух своих конкурентов, но сами остались в

стороне. Оба магазина бьют стекла другу друга, поджигают склады и избивают сотрудников

магазина по вечерам. Задайте себе вопрос, куда пойдут все клиенты? Ну конечно, все клиенты

пойдут только в ваш магазин, потому что он не сожжен, не выбиты стекла, сотрудники целые и

улыбаются. А ваши конкуренты, два других магазина, они так и продолжают выяснять

отношения. Клиенты даже бояться подходить к их магазинам, потому что знают, что там либо

пожар, либо камень в стекло прилетит, либо клиентов побить могут.

Вот таким образом и поступили Соединённые Штаты, когда развязали первую и вторую

мировые войны. Пока Европа и Россия воевали, США просто стояла в сторонке и собирала всех

клиентов к себе в «магазин». Так вот кратко можно объяснить весь фокус, который и сделал

США самой «успешной» и богатой страной мира. Там не выбиты стекла, товар целый,

продавцы самые вежливые, ассортимент большой и охрана надежная. Конечно, можно было

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика