Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

127

должно превышать именно четырнадцать человек, как в большой семье. Таким образом, они

применяют свой «золотой стандарт». Компании стараются во всем искать свой путь успеха: от

количества подчинённых и до психологического влияния корпоративной одежды.

Очень занимателен тот факт, что корпорации прямо не заставляют носить корпоративную

одежду обычным сотрудникам, если они не контактируют с клиентом напрямую. Есть же

тысячи людей, кто ежедневно ходит на работу, контактируя только с коллегами. Таким

сотрудникам никто и никогда не говорит, что он должен носить фирменную рубашку или часы.

Они поступают тоньше. Каждый сотрудник должен захотеть носить фирменную футболку или

рубашку, не говоря уже про часы. Руководители отделов довольно часто надевают рубашки и

часы с логотипами своей корпорации. Видя такое положение, сотрудники как бы считают за

честь надеть такую же рубашку, как у своего начальника, однако им никто не даёт фирменную

одежду. В итоге обычный сотрудник испытывает некое приподнятое чувство, когда ему

«позволяют» надеть эту рубашку. Видите, если бы вас с первого дня заставили её надеть, то у

вас это вызвало отторжение. Но в данном случае они сделали так, что вы сами захотели её

надеть. Это можно опять же сравнить с пионерским галстуком и комсомольскими значками в

СССР. В ход идёт любой метод, который принесёт результаты.

Если корпорация хоть в чем-то продвинулась вперед, то она немедленно начинает внедрять и

улучшать этот метод по всему миру, задействовав свои производства и представительства.

Самое главное, чтобы это проходило тихо и незаметно для обычных сотрудников, которые

могут сболтнуть лишнего конкурентам. Каждый новый метод оценивается конкретными

показателями: баллами, звёздами либо обычными цифрами. Главное, чтобы любой успех или

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика