Концепция Общественной Безопасности

  • Главная
  • Видео
  • Аудио
  • Книги
  • Статьи
  • Материал КОБ
  • Форум
  • Славянская культура
  • Фото

Пробуждение Разума
Скачать, смотреть

  • Школа патриота
  • Бесплатное ПО
  • О сайте

Все кто желает публиковать свой материал на сайте kob.in.ua (Книги, Статьи, Публикации на темы Политика, Экономика, Философия) Пишите на admin(собачка)kob.in.ua

  • Это должен знать каждый
    • 32 часовой курс по КОБ
    • Концептуальная власть
    • Базовые положения КОБ
    • Экономическая азбука

 Альтернативное Концептуальное телевидение

  • Видеоинформ КПЕ
  • О текущем моменте
  • Разгерметизация

 Книжный магазин КОБ

О КОБ в кратце

Основные положения


Все материалы ВП СССР

Книги, аналитика


Оружие геноцида

Самоубийство людей и его механизмы

Оружие против нации


Стихи, поэзия, писатели


Алкогольный и табачный геноцид


Почему Ротшильды отказались от «фиксинга» золота?


Методы реального управления общественными и политическими процессами

123

Но давайте вернёмся к нашим «баранам», а именно к «шести сигмам» или «здравому смыслу».

Как я и упоминал ранее, эта книга не посвящена детальному разбору всех принципов «здравого

смысла», поэтому мы рассмотрим лишь самые важные из них, без углубления в тему.

Самое важное, что надо знать, что корпорации всё, абсолютно всё оценивают в цифрах. Если

что-либо невозможно измерить в цифрах, то мы вспоминаем, что слово «невозможно» не

существует в нашем корпоративном лексиконе, и находим способ измерить это в цифрах. Даже

если нужно будет пригласить сторонних специалистов, но это нужно будет сделать.

Измеряется всё: возраст сотрудников, продолжительность работы в компании, причины

увольнения, причины возврата товаров, количество сбоев станков, количество несчастных

случаев, количество случаев воровства, причины отказа от покупки товара, подконтрольные

рынки и рынки конкурентов и так до бесконечности. Тут надо сказать, что отдел статистики,

где сидят матёрые математики и аналитики, очень большой, и поверьте, своё дело они тоже

знают.

Ежемесячно и ежегодно проводится анализ цен на оборудование, сырье, материалы и на любые

другие вещи, которые могут вскоре выйти из строя или устареть. Обсуждается, имеет ли смысл

закупить его сейчас, дабы избежать наценок в скором времени или подождать ещё годик. А

самое главное, что можно предпринять, чтобы цены на те или иные ресурсы стоили для

кооперации, как можно дешевле? Может быть, просто подкупить чиновников в нужной стране?

Самое интересное то, что Западные компании знают о состоянии экономики в России гораздо

больше, чем сами бизнесмены России. Они живо интересуются всем, что происходит в стране,

заказывая прогнозы по интересующим их отраслям экономики. Им важно знать, где страна

postcategoryiconкатегория: Книги / Чёрные буйволы бизнеса
Яндекс.Метрика